Монтаж наземного кранового пути
Совместно с заказчиком были определены расположение на местности и размеры основной площадки для хранения и перемещения грузов, тип и технические характеристики козлового крана для обслуживания площадки, тип и необходимая длина кранового пути, подъездные пути автотранспорта, расположение служебных строений.
После определения примерной сметы и заключения договора были проведены геологические изыскания состояния грунтов и геодезическая съемка местности на месте обустройства площадки и крановых путей.
После чего мы разработали проект рельсового пути, который содержал прочностной расчет рельсового пути и его элементов, техническую документацию на элементы путевого оборудования, генеральный план, технологическую карту работ с использованием козлового крана, проект заземления, план организации водоотвода с основной площадки, продольный профиль по осям рельсовых нитей, поперечный профиль характерных сечений.
На начальном этапе работ была проведена очистка местности от растительности и мусора, проведена планировка земляного полотна под площадку с выемкой и отсыпкой грунта и амортизирующей подушки, обустройство водоотводных каналов. Затем была отсыпана балластная призма под две нитки крановых путей и вся поверхность площадки выложена железобетонными плитами.
Затем были собраны подкрановые пути на железобетонных полу-шпалах, оборудованы тупиковыми упорами, ограничителями передвижения, заземлением и ограждением и предупреждающими знаками, составлены паспорта на рельсовые пути. На площадку был доставлен в разобранном виде кран и смонтирован на подкрановых путях.
Проведена многократная обкатка крановых путей краном без груза и пятикратная обкатка краном с максимальным рабочим грузом с контролем упругой просадки и проведением планово-высотной съемки.
После приемо-сдаточных испытаний подкрановые пути и козловой кран были приняты в эксплуатацию.