испытание опорного кранамонтаж козлового кранамонтаж наземного кранового путимонтаж подвесного кранамонтаж мостового крана на бетонных опорахмонтаж мостового крана через проем в крышемонтаж каркаса цеха и двух опорных крановмонтаж надземных крановых путеймонтаж кранового пути на готовые консолимонтаж кранового пути с заливкой фундаментадемонтаж мостового крана опорного типа

Монтаж наземного кранового пути


     Совместно с заказчиком были определены расположение на местности и размеры основной площадки для хранения и перемещения грузов, тип и технические характеристики козлового крана для обслуживания площадки, тип и необходимая длина кранового пути, подъездные пути автотранспорта, расположение служебных строений.

     После определения примерной сметы и заключения договора были проведены геологические изыскания состояния грунтов и геодезическая съемка местности на месте обустройства площадки и крановых путей.

     После чего мы разработали проект рельсового пути, который содержал прочностной расчет рельсового пути и его элементов, техническую документацию на элементы путевого оборудования, генеральный план, технологическую карту работ с использованием козлового крана, проект заземления, план организации водоотвода с основной площадки, продольный профиль по осям рельсовых нитей, поперечный профиль характерных сечений.

     На начальном этапе работ была проведена очистка местности от растительности и мусора, проведена планировка земляного полотна под площадку с выемкой и отсыпкой грунта и амортизирующей подушки, обустройство водоотводных каналов. Затем была отсыпана балластная призма под две нитки крановых путей и вся поверхность площадки выложена железобетонными плитами.

    Затем были собраны подкрановые пути на железобетонных полу-шпалах, оборудованы тупиковыми упорами, ограничителями передвижения, заземлением и ограждением и предупреждающими знаками, составлены паспорта на рельсовые пути. На площадку был доставлен в разобранном виде кран и смонтирован на подкрановых путях.

     Проведена многократная обкатка крановых путей краном без груза и пятикратная обкатка краном с максимальным рабочим грузом с контролем упругой просадки и проведением планово-высотной съемки.

     После приемо-сдаточных испытаний подкрановые пути и козловой кран были приняты в эксплуатацию.